Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Как ВВП мальчика в живот целовал.

На следующий день после поцелуя мальчика в живот, Путин созвал пресс-конференцию.

- Господа журналисты. Я решил баллотироваться на третий срок. Вопросы есть?

Встал представитель BBC.

- Владимир Владимирович, а зачем вы поцеловали мальчика?

- Вот видишь, не волнует их третий срок, - шепнул Путин Медведеву.

"Метафора по Делу"

мета дзенМета Дзен  



4 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Раз пошла такая пьянка...

- Зачем Путин поцеловал мальчика в живот?
- Ему за это МТС заплатили, чтобы анеки про ребрендинг перестали сочинять.

Анонимный комментирует...

Поддерживаю пяьнку!

Референдум 2007.

"Добавить еще один срок

1) В. В. Путину
2) М. Б. Ходорковскому"

В. Путин сообщил, что его устраивает любой вариант.

Анонимный комментирует...

Вот ты спрашиваешь, какое мое самое сильное впечатление в жизни было. Иду я как-то по Красной Площади, лет мне 4-5 тогда было, вдруг какой-то мужик подлетает, базарит что-то не по делу, поднимает мне маечку (летом дело происходило) и целует меня в живот. А вокруг - толпа туристов, журналистов, кино снимают, вспышки щелкают. Вот с тех пор я и зззаикаюсь.

Анонимный комментирует...

чтобы добавлять свои статьи, обязательно ли регистрироватся?